Миша Задорнов – Я люблю тебя, жизнь! (2009) Satrip

Миша Задорнов – Я люблю тебя, жизнь! (2009) Satrip

Миша Задорнов – Я люблю тебя, жизнь! (2009) Satrip

Информация о кинофильме

Заглавие: Миша Задорнов – Я люблю тебя,жизнь!
Уникальное заглавие: Миша Задорнов – Я люблю тебя,жизнь!
Год выхода: 2009

О кинофильме: В последствии посчти годовалого перерыва наш любимейший сатирик,,,Подниматель пингвинов,, в конце концов согласился дать понять концерт в предверие нового года.Концерт именуется ,,Я люблю тебя жизнь,, и смешан в микс из наилучших шуток,новых приколов,также его козырных рубрик ,,Разминка, Размышлинка и т.д,,.Глядеть всем, будет достаточно забавно!

Выпущено: Телеканал Эпоха
Длительность: 00:59:42
Перевод: Оригинал

Файл:
Формат: Avi
Качество: Satrip
Видео: 640×480,25.000 fps,1268 kbs,
Звук: 48000 Mhz,128 kbs,stereo
Размер: 598 Mb

Скачать торрент файл